Войти

Отзывы заведения Детский сад №142

Дети
Город: Кривой Рог
Район: Покровский
Адрес: ул. Эдуарда Фукса (Тухачевского), 12

Рейтинг заведения:
2.5 (оценок: 2)

Отзывы и комментарии (61)
Добавить комментарий
Гость @@@@@@@@@@@@@ #
Ответить Пожаловаться
2012-11-23 19:17:34
Кто дал право человеку называть чужие мысли - гадостью? Здесь написаны разные мнения, и как я понимаю именно негативную критику вы называете этим словом. Все мы прекрасно знаем, что правду в глаза (особенно нехорошую) никто не любит. ВЫВОД??????????? нужно поступать с людьми так, как бы вам хотелось чтобы относились к вам. Это касаеться и заведующей, и воспитателей и родителей. И я не считаю подлостью негативные отзывы.Если они есть, то значит людей уже многое достало...Может хоть общественная огласка заставит поменять свое повидение
Ответить Пожаловаться 2012-11-24 10:01:58
Мое мнение как говорится " Горбатого могила исправит" если этот человек подлый, грубый он таким и останется.
Гость Мила #
Ответить Пожаловаться
2012-11-22 20:17:37
Мила.Я в этот детсад вожу двоих детей.Прекрасные ясли,прекрасные садовые группы.А недовольным мамам,чем писать безграмотную ерунду,лучше обратиться к заведующей или воспитателю.А так поступать подло и некрасиво.Или перейти в другой детсад.Всем работникам детсада№142 огромное спасибо за воспитание моих детей.Милые мамы приводите своих малышей в этот сад,вы не пожалеете.
Гость ГОСТЬ #
Ответить Пожаловаться
2012-11-23 13:55:27
Я с вами полностью согласна! Садик отличный! Персонал превосходный! Сад теплый и очень уютный. Кого что-то не устраивает, то или переводите деток в другой сад или идите к заведующей - очень толковая и умная женщина. Зачем позаглаза писать гадости разные? Все вопросы решаемы.
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-19 22:59:59
А я тоже очень сильно не довольна этим садиком!!!!!!! Запросы бешенные, а отдачи ноль!!! На те деньги которые с нас вымагают, уже давно можно было сделать евроремонт по всему саду!!!!!!
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-20 07:45:21
мамочки,с Вас никто не когда ни чего не вымагает , сдаются деньги добровольно, а Вы сдаете и все ровно возмущаетесь. переведите своего ребенка в другой садик и у Вас не будет ни каких проблем (может быть)потому что всегда хорошо там где нас нет!!!!!!!!!!
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-20 20:41:59
Уважаемая,и какие же это деньги с вас вымогают? 20 грн в фонды? Если не довольны этим садом-что ждете? Вы,просто,не знаете,что делается в других садах, я уже молчу за школы.и как понять-отдачи ноль? Вы не довольны воспитателем? Так пойдите к заведующей или к методисту и расскажите о своих недовольствах.у всех есть право выбора и человеку свойственно выбирать то,что лучше.лично я всем довольна! Сад,как сад! Не пойму к чему такой ажиотаж вокруг именно этого садика...
Гость @@@@@@@@@@ #
Ответить Пожаловаться
2012-11-20 22:30:50
Интересно что будет если ДОБРОВОЛЬНО их не сдать(имею в виду деньги). И в садик возьмут с руками и ногами, и гнобить не будут, и будут рады видеть???????????
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-20 22:41:32
Уважаемые, я в шоке! Мне летом ребенка в сад сдавать, и 142 ближе всех. О других садах коментариев ноль или 1 - 2, а здесь такие отзывы.Ну неужели никто не доволен?. Напишите хоть кто то хорошее. Обнадежте. Просто так не хочеться далеко ездить.И подскажите пожалуйста сколько составляет первый взнос
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-21 14:45:16
мамочка! этот дет.сад отличный, просто родители разные)))))))))со своими нравами.хорошие воспитатели, отличное питание(по крайней мере в нашем саду деток кормят лучше чем в ближайших соседних садах), а по поводу вступительных взносов так это в каждом саду есть и опять таки в других садах и по800 грн и по 700 грн.так что идите в наш садик и Вы не пожалеете)))!!!
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-21 18:54:33
Все такие умные. То хорошо, и это тоже, и вообще минусов никаких нет. Да гладко нигде нет, только это нужно воспринимать, а не глаза закрывать и говорить, что всё супер.
Гость Александр #
Ответить Пожаловаться
2012-11-09 21:03:21
Дорогие родители. Молодцы, что начали писать свои пожелания и многое другое. Теперь много чего узнаёшь. Пишите и оставляйте свои пожелания и просьбы, я считаю, что это хорошо. Не бойтесь, потому что многие боятся. Молодец мама, которая первая оставила свой отзыв-ТАК ДЕРЖАТЬ...
Ответить Пожаловаться 2012-11-07 18:06:57
Здравствуйте Ирина Михайловна. Ответьте пожалуйста на мой вопрос : С каких пор ,разрешено чтобы мама работала в одной группе со своим ребенком, да еще в ясельной группе? Воспитатель ( мамочка) делает из нас родителей дурачков как будто этот ребенок, девочка не ее. Но мы ведь уже взрослые люди и все понимаем, замечаем как она своему ребенку уделяет внимание.Еще меня очень интересует как она сдает фонды, деньги на приобретение тех или иных товаров. Нам родителям были написаны такие списки, что не понятно для чего мы тогда сдаем деньги на фонд группы? Примите пожалуйста меры, а то мы будем жаловаться дальше!
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-13 13:48:06
Если честно, я не пойму в чем проблема, ну и что, что она и воспитатель и мама в одном лице, если у человека безвыходная ситуация, вы просто много не знаете. Я прекрасно поняла о ком идет речь, моя дочь ходила в ясли к этим воспитателям и няне, они замечательные люди - это самый слаженый, замечательный, добрый, добросовестный коллектив, я им благодарна, у нас в группе никогда небыло обид на воспитателей и няню, они с детками как со своими, дети всегда чистые, ухоженные, накормленные и в хорошем настроении, а что еще для нас мамочек надо, а знание они дают лучше всех в нашем саду. А лишиться такого сильного педагога из-за такой мелочи - это глупость.Моя дочурка до сих пор к ним бежит здороваться и обниматься. Списки и у нас были большие и разовый вступительный фонд в группу тоже был, мы еще и ремонты делали и на выпускной дарили подарок группе. Фонды она тоже сдает, только 50%, список должна сдать как и все, а фонды идут на нужды группы (краска для конкурса двора, для приобретения методического материалла и на другие нужды, а их много).
Ответить Пожаловаться 2012-11-15 09:51:56
Я же не говорю ,что она плохой воспитатель, но я против чтобы ее дочь была в нашей группе, ведь в саду я так поняла что ясельных групп 2. Да , у каждого бывают разные ситуации, но врать не прилично, это же не на один день наврала. Я просто не понимаю как она нам смотрит в глаза и думает , что мы ничего не понимаем.
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-17 22:44:18
мамочка,я поражена Вашими возмущениями, по Вашему она должна своего ребенка сдать в другой дет.сад??? как-то Вы очень обсурдно мыслите.это же очень даже хорошо что мама рядом со своим ребеночком всегда!!!
Ответить Пожаловаться 2012-11-18 13:33:29
Да я консультировалась на счет ребенка в месте с мамой в одной группе , мне ответили что все возможно и это на усмотрение заведующей. Мне еще сказали можно так сказать успокоили, что наши дети летом перейдут в другую группу. Сейчас я не могу идти напрямую в скандал так как знаю что она отыграется на моем ребенке. Я постараюсь быть умнее на ее отвратительные хихоньки - хахоньки не обращать внимание. Но потом когда мы перейдем в другую группу я спрошу " Ну что и тут будем врать , что это Ваш ребенок" я не пойму как можно так говорить про своего ребенка:" Нет это не моя девочка."!Если честно меня зацепило не то что она мать , а то что она врет!!!!!!!!! В таком вопросе врать , а как тогда ей верить . Ведь в саду бывают разные ситуации упал, ударили, в таких случаях родители тоже не слышат правду, что везде одна лож? А мне так много рассказывали хорошего про этот сад. Вот угораздило попасть. Но ничего я думаю что она все таки раскается и признается что она была не права когда врала родителям и конечно очень надеюсь что за своего ребенка буду слышать правду и только правду!!!!
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-18 13:51:46
Вы, умничка, я поддерживаю всегда таких родителей, которые за своих деток готовы горы свернуть. А когда мама и ребёнок в одной группе, то это и дураку ясно, что своё будет на первом месте-это для одарённых, которые этого не понимают. А своё мнение всегда отстаивайте. Я уверяю найдутся люди которые всегда вас поддержат и поймут...
Ответить Пожаловаться 2012-11-19 19:48:58
ну да конечно хорошо только для ее дочечки , но не для других деток. Вы думаете что нашим детям также уделяется внимание, да это абсурд и вообще я хочу понаблюдать за ее работой.
Ответить Пожаловаться 2012-11-02 10:19:38
Скажите пожалуйста по сколько собирают на двери?
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-07 18:16:55
Уважаемые на двери собирают по 2570 получилось на группу
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-10-28 23:04:11
С мамочкой, которая опубликовала 28.10.свой отзыв я согласен с её высказыванием по поводу фондов. Много чего зависит от родителей. Воспитатели не плохие есть, их можно на пальцах посчитать, но есть иногда такие моменты, что молчать не нужно.
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-10-28 21:04:18
В общем сад не плохой, старый, он не холодный, но раньше в спальнях было холоднее чем в группе, будем надеется, что в этом году будет теплее, так как поставили пластиковые окна. В саду стало уютней благодаря нам родителя, потому что мы спонсируем сад (делаем ремонты в группах, делаем мебель, покупаем ковры, тюли, игры для детей, и сдаем фонды). Поставили окна и на этом спасибо, только так и хочется задать вопрос: А что на двери денег не хватило?, придется поднатужится родителям. А текучка воспитателей и нянь в саду, потому что методист и медсестра доносят заведующей все, что надо и не надо, да еще и перекрутят, а за это получают воспитатели, поэтому не мешало бы немного почистить руководящий состав в саду. По поводу фондов уважаемые родители, вы "горячитесь", потому что комитету вы думаете больше нечем заняться, как только стоять и фонды собирать, а когда же работать? А по поводу отчета за фонды, здесь вы виноваты сами, значит не просили, чтобы вам отчитались, а вообще то мы все взрослые люди и должны понимать, если они возьмут с фондов, то найдут как вам отчитаться и чеки покажут, мой совет вам будьте умнее, вы на эти 20 грн. не обиднеете и вы много не знаете, как с них требуют, а им что за свои деньги покупать?, з/п у них не большие, поставьте себя на их место, прежде чем требовать отчет.
Гость СВЕТЛАНА #
Ответить Пожаловаться
2012-11-01 19:54:37
Спасибо за информацию и пожелания. У меня вопрос-за какие средства ставились окна,за родительские?и какая в саду ситуация с дверями? Расскажите,пожалуйста. И еще вопрос-каких размеров в саду фонды?
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-02 10:12:09
Уважаемая Светлана. Фонды с ноября месяца составляют:сад 15грн., а в группу 10грн.
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-01 21:37:23
Окна поставлены во всем садике не за родительские деньги, а за бюджетные. Теперь надо поставить двери (пожарные выходы) во всех группах. Вот эти двери будут ставиться на родительские взносы.Фонды: 10 в сад/10 в группу
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-15 11:27:47
фонды составляют:фонд группы 10 грн.,а фонд сада 15 грн.
Гость Гость #
Ответить Пожаловаться
2012-10-29 14:20:30
Согласна полностью! Методиста с ее склерозом отправить на пенсию пора, да и мед.сестру тоже.
Гость СВЕТЛАНА #
Ответить Пожаловаться
2012-10-23 21:50:52
Добрый вечер! Милые мамочки, огромная просьба - расскажите побольше о 142 садике. Весной уже время выходить на работу и надо пристроить дочечку в садик. Знакомые рекомендуют 142 сад, но прочитав отзывы-начала сомневаться. Не хотелось бы ошибиться в выборе. За ранее благодарна.
Гость . #
Ответить Пожаловаться
2012-10-26 15:19:26
Главное-не попасть в группу № 5. Там две группы соединили (отзыв Рины), вот там действительно ужас творится. а так, как и везде, во всех садах. И еще: большая текучка с воспитателями, долго не держатся, вследствие - страдают дети. Если на группе есть постоянный воспитатель (хороший), тогда все нормально. Если будете идти в 142 сад, идите в группу к Семенюк Алле Витальевне. Она в 2013 году будет набирать младшую группу (дети 3-х лет). А вообще не знаю что советовать, выбор за вами. Сегодня в саду одна ситуация, завтра она может измениться,никогда не угадаешь, где будет лучше. Сад как сад.
Гость СВЕТЛАНА #
Ответить Пожаловаться
2012-10-26 23:06:28
Огромное спасибо за рекомендации. Помогите,пожалуйста,еще,если это возможно,какие в этом саду вступительные фонды и к кому надо подходить с этим вопросом? Сразу к заведующей?
Гость . #
Ответить Пожаловаться
2012-10-29 14:07:22
По-моему 500 гривен.Хочу уточнить, эти пожертвования добровольные, на развитие сада. Но без них наверное не попасть в сад(по хорошему и простому методу, только если перепрыгнуть через заведующую) Но как по мне, то уж лучше по-простому в сад устраиваться, все что надо, заплатить, купить и т.д. Если хотите устраиваться в сад, весной приходите к заведующей, возьмете направление в больницу для комиссии,а там далее вам скажут что и когда. Желаю удачи!!!!
Гость Жанна #
Ответить Пожаловаться
2012-11-08 21:33:27
Текучка в саду от того, что начальство доводит людей. Разве может выдержать няня, которой платят 1000 выполнять свою работу, сидеть с детьми( подгруппой) потом идти мыть коридоры в саду (выполнять работу уборщицы), и галопом скакать вместо дворника заметать. Потом таскать на горбу тяжеленные мешки с мусором, снова бежать кормить детей, мыть, убирать и тд. и тп. И в конце дня прийдет ПРЫНЦЕССА и начнет орать что ты такая сякая не чего не делаешь. Найдет кучу причин обозвать унизить обидеть. Аналог и с воспитателями. Постоянно пиши, собирай деньги, опять пиши, иди заметай. Подождите, уважаемая, а детьми когда заниматься. Я отдаю ребенка в сад и хочу чтоб рядом с ни постоянно был воспитатель, а чистая(не в уличной пыли после уборки территории) няня убирала в группе. Мне плевать что грязный холл и площадки. Пусть об это думаут дворники и уборщицы. А если их нет вообще, а они числяться по штату, то это вообще уголовное дело. Кто то пашет, а кто то доп. зарплату получает... РОДИТЕЛИ!!! Жалейте своих нянь и воспитателей. Поверьте, в этом гестапо им тяжело
Гость Татьяна #
Ответить Пожаловаться
2012-12-19 22:20:41
Здравствуйте, Жанна, простите, ВЫ не подскажете - где так работают няни и воспитатели, которые за день ещё и моют полы в коридорах, и заметают на улице?
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-12-21 20:59:05
Уважаемая Татьяна, здесь речь идет о 142 садике. И еще мне интересно, читают ли эти отзывы районо или горисполком. Если нет то зачем создана страница? Чтоб родители ругались?Или для того, чтобы что- то менять в лучшую сторону? Каждые пол года а то и меньше в саду меняются по 2 - 3 воспитателя.И они не идут в банки или заводы. нет, они идут в другие САДЫ. Почему? Из -за руководства.Почему из-за неумелого начальсва должны страдать дети, у которвх постоянно меняются воспитатели. Я знаю детские садики в которых воспитатели и няни годами работают, для них работа - это второй дом, и их не переманишь из своей группы высоким зароботком на другой работе. А здесь люди выдерживают 2 - 3 месяца и бегут из сада без оглядки Может хоть кто - то извышестоящих органов прочитает отзывы и поменяет руководство 142 сада. Может хоть при новом,УМЕЛОМ, руководстве в саду будут долго и счастливо работать педагоги.Мне бы этого хотелось.
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2012-11-13 14:06:06
Не пугайте родителей 5-й группой, просто в саду 7 групп и раз в два-три года получается, что с двух яслей детки попадают в одну большую группу (около 34 человек), как и в других группах (кроме яслей) не хватет тумбочек и кроватей, не знаю какие там сейчас воспитатели, а раньше была грубая женщина, складывалось мнение, что дети как "на зоне", хотя родители ее хвалили, да, и она уже не работает воспитателем. В 2013 году выпускаются две группы, воспитатели хорошие в обеих группах, к тому же они учителя. Просто одна группа немного победнее и разное расположение групп. Не даром говорят: "Хорошо там, где нас нет", в каждом саду свои прикольчики.
Гость гость #
Ответить Пожаловаться
2013-01-02 23:18:39
Ув. Светлана,дет.сад № 142 один из лучших садиков в Кривом Роге. Идите в наш дет.сад не задумываясь и Вы не пожалеете.К нашим деткам относятся очень хорошо,кормят соответственно.Коментарии родителей это просто их личная неприязнь к друг-другу,а это уже их личные проблемы))))))))) Этот детский сад уже проверен годами!!!!! ХОРОШИЙ!!!
Гость Рина #
Ответить Пожаловаться
2012-10-04 13:15:10
Уважаемая администрация 142 садика Кривой Рог. Огромная просьба! Обратите внимание, что происходит в младшей группе 5.Во-первых воспитатель Людмила Николаевна сама выбирает род.комитет.Две группы соеденены в одну, в комитете должно быть два человека. Чтобы было правильно,выбор должны делать родители один человек с одной гр. и второй с другой, но нет,так не подходит воспитателю. Вторая причина-родители жалуются и я с ними согласна, потому что сама забирала своего ребёнка такого.Грязные, обувь одета неправильно,то есть левый на правой, а правая на левой,кушал заляпался так и ходит переодеть некому, штаны задом на перёд или вообще вывернуты на изнанку. Вопрос возникает. Зачем воспитатель находится в группе? Для отчётности. Постоянной кроватки нет у ребёнка, потому что кроватей 26, а детей по списку 34, тумбочек не хватает. В одной тумбочке по 2 человека. Фонды собирают воспитатели, но не род.комитет. Почему? Отчёт никакой не делают,куда были потрачены деньги с фонда группы.Неужели воспитатель не знает, что не имеет право собирать фонд и это наказуемо,считается незаконно и уголовно ответственным.Брать с родителей наличные нельзя. Кто будет во всём этом разбираться? Покупки в садик делаешь по списку, который даёт воспитатель и моющее, и мыло,канцтовары,игрушки, чистящее средство и т.д. А ребёнок приходит домой и говорит:"Воспитатель сказала мыть без мыла".Воспитатели,это экономия? Уважаемые родители, побольше спрашивайте деток о том, как он провёл день в садике. И вы будете знать всё. Ребёнок не обманит, скажет как есть,доверяйте ему.
Гость вика #
Ответить Пожаловаться
2012-12-24 23:01:40
уважаемая римма.мой ребёнок ходит в ту же группу что и ваш.отвечу вам на ваши вопросы.я тоже интересуюсь ежедневно у своего ребёнка как он провёл день.и вот что он рассказывает.руки они моют с мылом после улицы и перед едой.после еды и если во время дня нужно прополоснуть то без мыла.и это всё по одной простой причине:как говорит мой сын детки балуются мылом.итог:на побалыватся мы мыло не сдавали.а если оно раньше времени закончится вы же воспитателю и скажете что он ест его наверное.по поводу одежды и т.д.у нас уже не настолько малые детки что за них всё нужно делать.учится самостоятельности нужно с детства.уделите ребёнку немного времени и научите его одеватся и раздеватся.моему помогло.у меня вопрос:если вас оставить с такой немаленькой группой детей(многие дети у нас в группе не подарок)дать план роботы который вам нужно сделать за день вы лично справитесь со всем идеально как требуете от воспитателя или нет...воспитатель может поправить подсказать.и ещё.фонды у нас собирает мама Катя Маленькая а не воспитатель.вы воспитателю не плотите ни копейки.она получает смешную зарплату.если вас чтото интересует то катя по поводу фондов всё может разложить по полочкам.кстати она с этого тоже ничего не имеет кроме головной боли.двери посуду ивсё что мы покупаем мы покупаем детям а не воспитателю домой.никто из нас не идеален и нет гарантии что ктото из нас на месте воспитателя справлялся бы лучше.да я тоже не довольна ситуацией по здоровью в группе но это мне кажется вопрос к тем мамашам(по другому их не назовёш)которые водят ребёнка до тех пор пока осложнение не стукнет.я таких знаю лично.пусть эти супермамы напишут обычным родителям изза чего их дети ходят заразными в сад.все у нас смелые так давайте отвечать в первую очередь за себя.мне интересно напишет по поводу этого хоть ктото.по поводу воспитателя.все только гадят и гадят.даже если не всё так идеально хоть ктото заметил что с детьми ещё и занимаются.они прекрасно развиваются.с ними учат стихи рисуют лепят рассказывают много интересного.я могу поспорить что за ето никто у детей не спрашивает а воспринимает как положенное.и вот теперь мы что имеем.в группе у нас никто работать не хочет.Георгиевна уволилась потому что заклевали родители хотя воспитатель была отличнейший.правильно у нас все как бабки на лавочке:дайте пообсуждать.конкурс кто умнее.мы все просто люди и давайте относится к друг другу как люди.я могу поспорить что если бы к воспитателю подойти и нормально по человечески о чём то попросить она никогла не откажет.она просто воспитатель а не частная няня.давайте быть людьми и делать так чтоб с нашими детьми хотелось работать.я не говорю что нужно на чтото закрывать глаза.страдают наши дети.НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ У НАС В ГРУППЕ!!!!!!!!и это не изза детей...давайте както находить общий язык с воспитателем и давать ему работать.а если будут какието вопросы по поводу вашего ребёнка то просто подойдите к воспитателю и поговорите по человечески.воспитатель услышит вас если вы его тоже хоть чуточку услышите
Гость Таня #
Ответить Пожаловаться
2012-12-25 20:43:11
Здравствуйте,Вика!!! Во-первых, мой ребёнок тоже ходит в эту группу, по поводу воспитателей я с вами полностью согласна - Георгивна работала 12часов в сутки и 5дней в неделю, с утра до ночи, ни-кто не поинтирисовалса о её здоровьи, как она это всё выдерживает, при всём при этом она умудрялась с детьми БЕГАТЬ на площадке, я была в шоке(в хорошем смысле)!!! Спасибо огромное Николаевне, что вышла после операции и наши дети не остались на праздник ОДНИ-БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЯ!!! Со сложившейся ситуацией нужно что-то решать и БЫСТРЕЕ!!! А то и Николаевна сбежит от нас!!! Мне кажется, ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО РЕАЛЬНО, Георивну нужно вернуть и извиниться перед ней! Детей она много чему научила и вообще хороший человек!!! БОГ с нами и нашими детьми, и я уверена, что он поможет нам в том, чтобы у НАШИХ ДЕТЕЙ были ХОРОШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ, которые их многому научать, будут хорошо к ним относится и не только!!!Один воспитатель ПОКА ЕСТЬ,если не сбежит, НУЖЕН ЕЩЁ ОДИН!!!

Во-вторых, отвечаю на ваш вопрос по-поводу "супер мамаш", как вы изволите называть:
1)у вас есть бабушки и дедушки, которые могут посидеть дома с вашим больным и не больным ребёнком? Возможно вы не работаете и сидите дома, и у вас есть источник дохода для семьи - ЭТО ХОРОШО, и мы все рады,что у вас так получается! А вы не задумывались или не хотите спросить у тех "мамаш", у них есть с кем оставить ребёнка, у них есть возможность уйти на неделю, как минимум, с роботы и так,как минимум, где-то 1-2 раза в месяц. И ответьте сразу: где им брать деньги, если их уволят с работы?!?!?!Поверьте, начальнику любого предприятия абсолютно всё равно заболел ваш ребёнок или нет!!!ему главное чтобы люди работали так, как ему это нужно!!! И прежде чем кого-то и в чём-то обвинять, РАЗБЕРИТЕСЬ СРАЗУ:а может у неё НЕТ с кем оставить ребёнка; а может она не может каждую неделю уходить с работы,если её ребёнок начал чихать или подкашливать, а может ещё какая-то причина; и ЗАДУМАЙТЕСЬ, по какой причине они так делают!!!
2)И ответьте мне пожалуйста, А ПОЧЕМУ взрослые ходят на работу до последнего больными, пока уже не смогут встать с постели, или перехаживают свою болезнь на роботе не уходя на больничный? Ведь любой его сотрудник может заразится от него, а прийдя домой, может заразить своего ребёнка!
Гость Марина #
Ответить Пожаловаться
2013-05-12 22:54:15
это все понятно, что ребенка не с кем оставить и т.п. Но нужно как-то находить выход из ситуации. Почему другие должны страдать из-за кого-то? Кому-то не с кем ребенка оставить и нужно идти на работу, а кто-то должен из-за этого пичкать своего карапуза лекарствами и убивать его здоровье. Я уже промолчу за то во сколько это все обходится...
Предыдущая123Следующая
© 2008-2024 Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов HnB.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на HnB.com.ua.